ООО "Элмис-Трэвел" 644046, г. Омск, ул.Маяковского 14, 8 этаж

тел/факс (3812) 510630, (3812) 510787

email info@elmis-travel.ru ICQ  464113761, 442589173

Группа В Контакте - https://vk.com/elmis_travel

Время работы:                   понед.- пятн.   с 10 до 18     суббота - с 11 до 15

visaМы принимаем к оплате карты Visa, MasterCard , Maestro

Отзывы о нас на Флампе

VIP-туризм

Путешествия на роскошных поездах.

Роскошные поезда - последний «писк моды» в области эксклюзивных путешествий. Поездки в самые отдаленные уголки земли на поездах высочайшего класса, большинство которых  – отнюдь не новые достижения техники, а ретро-поезда, с любовью восстановленные во всей своей красе. Предлагаем  Вам эксклюзивные туры на фешенебельных поездах, которые дают возможность совершить увлекательное путешествие в историю. Роскошно меблированные вагоны сохраняют дух королевского великолепия: роскошные спальные купе, рестораны, салоны для отдыха и библиотека, прекрасная кухня, в которую входят великолепные блюда различных стран мира, обслуживающий персонал в ливреях – все это оставляет неповторимое впечатление.
В вагонах предусмотрены кондиционеры, кресла с откидывающимися спинками или удобные спальные полки. Все это и многое другое доставит Вам незабываемое удовольствие от путешествия на удивительном роскошном поезде.

Самые известные роскошные поезда в мире, это:

Pride of Africa: Кейптаун — Претория
Южноафриканский поезд называет себя самым роскошным поездом на свете — и не зря: в нем есть купе-сьюты площадью 16 кв. м, а таких на туристских поездах больше нет нигде. Самый популярный маршрут — 1600 км между Кейптауном и Преторией — поезд преодолевает не спеша, за двое суток, останавливаясь по ночам для того, чтобы пассажиры могли спокойно поспать. За окном сначала простираются виноградные и садовые долины, потом поезд обступают горы, а после пары тоннелей он выбирается на плоскогорье Кару с оранжевыми термитниками и редкими акациями. Вокруг бродят страусы, взлетают фламинго и пасутся антилопы спрингбоки. Этих же спрингбоков подают в одном из двух вагонов-ресторанов — с лучшими южноафриканскими винами.
В последнем вагоне — бар и открытая смотровая площадка. Разговаривать по телефону разрешается только у себя в купе, чтобы ничто не нарушало тщательно воссоздаваемую тут атмосферу начала прошлого века. В каждом купе — душ, а в королевском сьюте имеется ванна.

The Ghan: Аделаида — Дарвин
Австралийский поезд The Ghan пересекает весь континент с юга на север — от Аделаиды до Дарвина — за 54 часа. Поезд назван в честь афганцев, погонщиков верблюдов, которые 150 лет назад водили караваны вглубь Австралии. В поезде три класса; самый роскошный — Platinum Service: в просторном купе двуспальная или две односпальных кровати, душ и два окна — так что пейзажи разворачиваются по обе стороны. Поезд делает две большие остановки: в Кэтрине можно полетать на вертолете над одноименным ущельем или поиграть в гольф, а в Элис-Спрингз (географический центр Австралии) — побывать в священных местах аборигенов или прокатиться по пустыне на квадроцикле.
В вагоне-ресторане подают кенгуру на гриле и другие местные специалитеты. Можно путешествовать и в отдельном вагоне — например, в Prince of Wales, построенном в 1919 году к визиту Принца Уэльского Эдуарда. Он рассчитан на компанию из 10 человек. Из Аделаиды в Дарвин поезд отправляется по воскресеньям и средам. Обратно — по средам и субботам.

The Venice Simplon Orient-Express: Париж — Стамбул, Лондон — Венеция
Знаменитый "Восточный экспресс" — эталон для всех поездов подобного класса. Он путешествует по разным странам Европы с марта по ноябрь и состоит из вагонов 1920-х годов (для исторической точности в купе отсутствует душ). Раньше эти вагоны возили пассажиров не только "Восточного", но и других экспрессов — "Римского", "Южного", "Северного", "Лузитанского", а также встречали в портах пассажиров океанских лайнеров. Состав с вагоном №3309, например, в 1929 году на десять дней застрял из-за снега недалеко от Стамбула, что вдохновило Агату Кристи на написание "Убийства в "Восточном экспрессе". А вагон №3425 был в поезде, вывезшем в эмиграцию румынского короля Кароля II.
К каждому купе прикреплен личный стюард, в вагонах-ресторанах работают французские повара и итальянские официанты. В поезде даже установлен дресс-код. Джинсы, к примеру, под строгим запретом.

Hiram Bingham: Куско—Мачу-Пикчу (Перу)
Это, пожалуй, самый короткий из подобных железнодорожных маршрутов — путешествие в один конец занимает всего три с половиной часа, зато проходит на должной высоте: из древней столицы инков Куско (3,5 км над уровнем моря) вы попадаете в легендарный "затерянный город" Мачу-Пикчу (2,43 км). Большинство пассажиров собирается на открытой смотровой площадке в последнем вагоне, и под аккомпанемент перуанских гитаристов, расположившихся тут же, в баре, поезд не спеша движется мимо живописных гор, долин и водопадов. На конечной станции путешественников ждет автобус, который по крутому серпантину доставляет их в Мачу-Пикчу — после обеда здесь гораздо меньше туристов, чем утром, так что осматривать храмы, многоступенчатые террасы и священный камень Интиуатана, к которому инки "привязывали" солнце, вы сможете практически в полном одиночестве.
Обратный путь из Мачу-Пикчу в Куско посвящен гастрономическим удовольствиям: в интерьерах, стилизованных под ар-деко, подают коктейли (внимание стоит обратить на "Писко сауэр" — местную виноградную водку с соком лайма, горькой настойкой трав и яичным белком) и изысканный обед — жареные креветки с желтым соусом чили и пудинг из шпината.

El Transcantabrico: Сантьяго-де-Компостела—Леон (Испания)
"Представьте себе: вы провели восемь дней в поезде, а вам мало!" — с такой фразы начинается реклама испанского поезда Транскантабрико, который курсирует между Сантьяго-де-Компостела и Сан-Себастьяном на севере Испании (второй вариант маршрута — Сантьяго-де-Компостела — Леон). Мало, впрочем, не покажется, так как программа путешествия чрезвычайно насыщенна: каждый день две экскурсии по средневековым городам Галисии, Астурии, Кантабрии и Страны Басков, через которые проходит поезд, а также обед и ужин в лучших местных ресторанах. Поздно вечером в специальном вагоне с живой музыкой организуются танцы до утра; по ночам Транскантабрико не движется, так что танцевать и спать в это время одинаково удобно. 
Купе-сьюты состоят из спальни и ванной комнаты, есть также люксы с отдельной гостиной. Из обширной экскурсионной программы не стоит пропустить пляжи Бискайского залива в Рибадео, горный национальный парк Пикос-де-Эуропа, безумный музей Гуггенхайма в Бильбао и, конечно же, Овьедо, столицу Астурии, с ее шедеврами дороманской архитектуры VIII-IX веков.

Транссибирский экпресс: Москва — Владивосток
В России роскошными поездами занимается компания "Транссибирский экспресс". У нее два состава — "Золотой орел" (Москва — Улан-Батор — Владивосток) и "Царское золото" (Москва — Улан-Батор — Пекин). Движутся они в основном ночью (со скоростью 140 км/ч), чтобы днем пассажиры ходили на экскурсии: в программе — Новосибирский театр оперы и балета, пикник на берегу Байкала, ужин в юрте в Улан-Баторе и прочие удовольствия Транссиба.
Каждый состав сопровождается врачом, а повара стажировались на аналогичном поезде Nostalgie Istanbul Orient Express. Для организованных групп могут устроить и другие путешествия: в Финляндию, Прибалтику или по маршруту Великого шелкового пути из Москвы в Пекин — через Каракумы и Гоби, Бухару и Сиань с его терракотовой армией.

Royal Scotsman: круговые маршруты по Шотландии с отправлением из Эдинбурга
То, что вы попали в узкий круг избранных ("Королевский шотландец" берет на борт всего 36 пассажиров), становится ясно уже на эдинбургском вокзале Вейверли, где поезд провожают с помпой: ковровой дорожкой, волынками и шампанским. Внутри — красное дерево, бархат, диваны "честерфилд" и другие аристократические атрибуты британского стиля. В обзорном вагоне с открытой террасой и мягкими креслами можно уютно устроиться со стаканчиком скотча и созерцать сменяющие друг друга пейзажи Северной Шотландии.
Ограничиваться созерцанием, впрочем, необязательно: в программе — прогулки к водопадам, рыбалка в горных реках (май — лучшее время, чтобы поймать знаменитого шотландского лосося, который как раз идет на нерест), посещение вискокурен и викторианских поместий, а также гольф, который, говорят, придумали именно здесь. У поезда Royal Scotsman 7 разных маршрутов продолжительностью от 2 до 7 дней, но кормят везде одинково здорово: в меню местные куропатки, фазаны, оленина и, конечно же, копченый лосось. Неформальные и формальные обеды чередуются — для некоторых женщинам понадобится коктейльное платье, а мужчинам — смокинг или килт.

Royal Rajasthan: круговой маршрут из Дели; Дели — Джайпур — Агра
До недавнего времени самым изысканным поездом Индии считался Palace on Wheels, полностью оправдывавший свое название — "Дворец на колесах". Все изменилось в январе прошлого года, когда был запущен Royal Rajasthan on Wheels, известный также как "Дворец на колесах — 2", — именно его теперь называют самым роскошным поездом Индии. Купе оформлены даже не как гостиничные номера, а скорее как дворцовые покои: тяжелые бархатные покрывала с ручной вышивкой на кроватях, обитые цветным шелком стены и резная мебель.
Сервис тоже устроен по-королевски: к каждому пассажиру приставлен персональный дворецкий, который 24 часа в сутки готов выполнить любой ваш каприз — даже помочь собрать чемодан в последний день поездки. В любом из двух ресторанов можно заказать блюда не только раджастанской и индийской, но и европейской и китайской кухонь, а в вагоне-спа — сделать процедуры для лица, волос и тела. С сентября по март поезд совершает 8-дневное путешествие, которое начинается и заканчивается в Дели, а с апреля по июль можно отправиться в трехдневную поездку по "золотому треугольнику" Дели-Джайпур-Агра.

Eastern & Oriental Express: маршруты между Сингапуром, Малайзией и Таиландом
Младший брат легендарного "Восточного экспресса" курсирует между Сингапуром, Малайзией и Таиландом и берет на борт 132 человека — поэтому желающим увидеть восход или закат в джунглях, сидя в ротанговом кресле на открытой террасе обзорного вагона, стоит забронировать место заранее. По утрам и поздним вечером на террасе может быть довольно прохладно, так что находящийся по соседству бар придется весьма кстати. Второй бар занимает целый вагон — здесь подают знаменитый "Сингапур слинг", "Шанхайский экспресс" и другие местные коктейли, а по вечерам музыкант по имени Питер душевно поет Синатру, аккомпанируя себе на фортепьяно.
Кроме спальных вагонов и ресторанов, где проходят ужины с довольно строгим дресс-кодом, в поезде есть библиотека, оформленная в колониальном стиле, и бутик, где можно купить фарфор, жемчуг и сувениры.  По пути из Бангкока в Сингапур предусмотрены две экскурсии. Сначала поезд останавливается на легендарном мосту через реку Квай, известном по одноименному фильму, и всех желающих везут в музей Дороги Смерти (так прозвали Тайско-Бирманскую железную дорогу строившие ее для японцев во время Второй мировой войны военнопленные), а на следующий день пассажиров ждет экскурсия на малазийский остров Пенанг — с посещением местных рынков и прогулкой на велорикше.